Производственная деятельность

Условия концессионного соглашения
Основные показатели деятельности
Инвестиционная программа
Характеристики оказываемых услуг
Тарифы
Нормативно-правовая база
Условия публичных договоров
Вывод источников тепловой энергии и ограничение режима потребления
Охрана труда

Подключение к системам теплоснабжения и ГВС

Тарифы
Порядок подключения
Информация о поданных заявках
Перечень документов. Форма заявки
Нормативно-правовая база ТП
Калькулятор расчета ориентировочной платы за технологическое присоединение к системе теплоснабжения
Контакты
Онлайн заявка
Регламент подключения (технологического присоединения)
Блок-схема подключения

Закупки

Взаимодействие с производителями и потенциальными участниками закупок
Управление закупочной деятельностью
Текущие открытые закупки
Информация о результатах закупок
Анонсирование закупок
Архив закупок

Экологическая политика

Стандарты раскрытия информации

Раскрытие информации

Раскрытие информации на сайте Интерфакс-ЦРКИ




 













Пресс центр > Задолженность населения за коммунальные ресурсы растет
  • 04Март2014

    Более 660 миллионов рублей составляет задолженность жителей области за отопление и горячее водоснабжение. Почти 560 млн. рублей «накопили» курганцы и чуть более 100 млн. рублей – шадринцы. Сумма задолженности у некоторых зауральцев превышает 100 тысяч рублей. Например, в областном центре, на ул. Новой, д. 4 проживает семья, долг которой составляет более 132 тысяч рублей.

    Напомним, что своевременно оплачивать стоимость потребленных коммунальных ресурсов является обязанностью гражданина – это с одной стороны. С другой — что такое долг в несколько сотен миллионов рублей? Эти средства равны строительству 33 котельных средней и малой мощности, таких, как, например, в поселках Тополя, Утяк, Глинки. На эти средства можно построить 27 км. трубопровода, полностью снять изоляцию со всего трубопровода города Кургана и заново ее восстановить. Из-за того, что недобросовестные граждане систематически не платят, или задерживают платежи, в конечном счете, страдают все остальные потребители.

    Население порой высказывает претензии, касающиеся недостаточно высокой температуры воздуха в квартирах, стабильности подачи воды и многие другие. Здесь необходимо пояснить, что генерирующая компания обеспечивает «доставку» ресурса до дома. Далее наступает ответственность управляющих компаний. Если текут трубы в подвале или не регулируется температура подачи тепла в здание – здесь в первую очередь нужно спрашивать, и не просто спрашивать, а требовать ответа с компании, отвечающей за содержание дома.

Задать вопрос
ФИО*:
Ваш e-mail*:
Телефон*:
Текст обращения *:

×